воскресенье, 14 июля 2019 г.

Танечка приехала :-)

Танюша на моей кухне :-) Могла ли я думать, что это случится уже этим летом? 


- Мари, Мари! Саломея! - рассказывает мне Таня про то, как её подруга подзывает в пустыне коз :-) Мне это очень понравилось. Если бы у меня были козы, я хотела бы, чтобы у них были такие чудесные клички :-) Очень литературно.

Таня приехала в нашу краснодарскую жару из путешествия по пустыне, где она гостила у подруги. И это волшебство, что она была у нас несколько дней. Мы очень счастливые :-) Уровень родственности и доверия - самый высокий, когда она приехала - мы были в приходе на конференции, и я просто оставила нашу дверь закрытой на дверную ручку, без замка. Мы с детьми постелили для нее постель и прибрались в нашей пространной комнате, где когда-нибудь встанут диван, книжный шкаф и мой рабочий стол. 

За обеденным столом было её место, на сушилке её вещи, в соседнем Геленджике - наши родные, к которым она тоже ездила повидаться, пока они были там в санатории. Она радовала нас клубникой, мороженым и разговорами о наших родных и знакомых. Она подарила мне магнит из той жаркой-прежаркой точки земного шара, где она провела несколько дней, пася вместе с подругой коз по пустыне и обмакивая на ужин лепешку в масло, а потом, по местному обычаю - в специи. Когда она собирала вещи, чтобы ехать дальше,  я смотрела на эти вещи как на диковинку. Они такие классные, удобные, для активного отдыха, на меня дохнуло от них другой жизнью :-)

Когда бы Таня не приехала, она всегда ладит с моими детьми. Им всегда есть что сказать друг другу. Им вообще всегда есть что сказать всем вокруг, но мне нравится, как общается с ними Таня. Она их не отгоняет от себя, и Сашеньке даже дала поносить свою сэлфи-палку, высшая степень доверия для меня - доверить любопытному Санечке какую-либо вещь, он ходил с этой палкой, счастливый до небес :-)

Ей понравился наш город и не понравились наши пробки :-) Понимаю её. Я сама влюблена в это место, где живу, но в пробках бывала мало. У меня не проходит дня, чтобы я обошлась без благодарности Богу за то, что я здесь. За это солнце, заливающее всё вокруг, за эту ровную жару и редкие дожди, за урожайные земли, с которых каждый вечер я могу купить овощи и сезонные ягоды. В Сибири мне не снились такие цены. Клубника в сезон 100-120 рублей, абрикосы 80, пойдёт малина - будет по 100, нектарины за 150 - Серёжа от них балдеет. Виноград по 120, киш-миш, без косточек, свежий, на зеленой еще веточке! Черешня от 150. Шелковица в центре города бесплатно растет на деревьях, мы, когда шли с конференции, попробовали спелую, очень сладкая :-)

Одежды для лета в этом раю нужно минимум. Про носки мы забыли, и наконец я перестала носить с собой кофты по сибирской привычке "а вдруг похолодает" :-) Чтобы собрать ребенка в школу, помимо спортивной формы, рюкзака, обуви и канцелярии тут нужны брюки и две рубашки с коротким рукавом. В сентябре можно купить джемпер, про запас. А про куртку вспомнят все только в конце октября.

 Всё, что бы я ни делала здесь - читаю ли Священные писания в 6 утра, развешиваю бельё, варю обед, несу ягоды с рынка, воспитываю детей, живу ли своей домашней, немного затворнической жизнью, служу ли другим - всё это можно описать одним словом - благоденствие. И в это благоденствие приезжала наша Таня. Она увидела нашу жизнь самой честной, с беспорядком, шумными детьми, очень скромными финансами, и вместе с тем заполненную всеми этими простыми южными радостями, природой и солнцем. Как же радостно нам вспоминать её приезд!


Я сделала копии фотографий с её профиля в instagram. Она сделала кадр нашего позднего вечера, Серёжа читал Луке Драгунского, и Лука уже уснул, теперь он читает Кириллу библиотечную книгу о событиях отечественной войны. В соседней комнате я с Сандриком в тот вечер, кажется, уснула :-)


Рассвет с нашего балкона. Наверное, Таня сделала эту фотографию, когда уезжала рано утром от нас :-)


Вечер перед Таниным отьездом. Мы проговорили допоздна :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.