понедельник, 15 июля 2019 г.

Настя уехала

С Настей мы подружились перед самым её отъездом, где-то за пару месяцев до него. Она очень талантливая, красиво рисует, с ней интересно общаться, и в ней столько качеств, которыми я восхищаюсь в женщине! К сожалению, у меня почти нет верных слов, чтобы рассказать о них. Вот скажу я - целесообразность, обстоятельность, мудрость, решительность, и чтобы я ни сказала, по отношению к Насте эти слова кажутся тяжелыми и чужими. Поэтому скажу просто - мне очень жалко, что она уехала. Мне не хватает такой взрослой подруги. Взрослой не возрастом, а чем-то незримым в женщине, к чему я не могу подобрать верное определение.


Сэлфи на прощание :-) Настя уехала и оставила каждой дары - домашние соленья, детскую одежду, в общем, всем сёстрам по серьгам. Мне досталось несколько банок солений и новогодняя маленькая ёлочка :-) А позже моя Настя поделилась со мной еще одним Настиным даром - двумя баночками натурального бальзама для волос. Такого классного, что после первого применения я даже захотела спросить Настю, не вернуть ли ей одну банку обратно, чтобы и она тоже порадовалась :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.