пятница, 12 июля 2019 г.

С друзьями в парке Галицкого

Сначала я расстраивалась, что мы все так далеко друг от друга, а теперь увидела благословения. Друзья приезжают - и мы обязательно встретимся, чтобы пообщаться, поесть и провести время вместе. Рассказать друг другу свои новости. И про свои приходы. И о проблемах. А также о радостях! Да даже просто увидеть их и обнять - уже счастье :-) И еще душа ликует, когда я думаю о том, что в приходах на юге России есть такие крепкие духовные семьи. А часто ли мы встречались, когда жили все в одном городе? :-)


Сережа пришел :-) Мы хотели взять с собой Таню в парк - его двоюродная сестра приехала к нам в гости!!! - и мы ехали в парк двумя партиями, сначала я и Сандрик, а потом Таня и старшие дети :-)



Сам по себе приезд Дениса и Олечки уже был подарком :-) Эти великолепные люди скоро будут жить в соседнем городе, аллилуйя! Сколько же нас, прекрасных :-)



Мы были на детской площадке с песком и водой. Старшие дети почти сразу разулись и стали играть вместе, а Сандрик воду не очень любит, и он отлично устроился в песке со своими машинками :-) И друзей сразу нашел :-)


Лука и Вероника покоряли вершины :-)


Кирилл первый пошел играть с водой, вот здесь он жмурится, чтобы в глаза не попала вода, и сам пускает воду в другого мальчишку :-)


Эта фотография мне нравится по двум причинам! Тут наша чудесная Таня, и еще на втором плане умилительная картина семьи Толомеевых :-)


У Луки вторая стадия игр на воде - намокни как можно больше :-)


Пока дети играли, мы сидели под деревьями, разговаривали и смотрели на это спокойное голубое небо :-) Этот парк прекрасен для воскресного гулянья! Он не коммерческий. Тут спокойно и много зелени. На детских площадках громко и весело :-) На дорожках многолюдно и просторно. Я бы хотела, чтобы все мои друзья увидели его :-)


У Луки третья стадия игр на воде - моя одежда сохнет :-)


Кирилл и Дима :-) Кирилл тоже порядком намок!


Обнимаемся с Санечкой :-) Называю его маминым тёплым пирожком и сладкой медовой ватрушечкой, и глажу - он очень любит это :-)


Поздно вечером перед отъездом домой, с Танечкой :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.