среда, 17 июля 2019 г.

Любимое утреннее время

Я недавно свидетельствовала и делилась радостью, что теперь все мои дети ранним утром спят (наконец-то, аллилуйя!), и я снова стала читать Священные писания в это время. Сейчас мне не нужно уговаривать себя их читать, эту стадию я прошла. Я больше не усталая мама младенца, начинающая в его дневной сон читать Писания и через пять минут обнаруживающая себя заснувшей и ничего не понявшей из прочитанного. Так было не всегда, когда дети были маленькими, но было часто. Я пробуждалась от сна и продолжала читать :-) Теперь же вместе со мной просыпается и моя потребность читать Священные писания, и для меня это радостное время. Я встаю, беру свои книги и иду на кухню. Я счастлива, что сейчас нахожусь на этой стадии. Что встречаю строки, которые для меня являются личным откровением и отзываются с душе и в мыслях. Когда я крестилась, у меня были одни откровения. Сейчас я мама троих детей и жена своего мужа, и я обнаруживаю и подчеркиваю другие строки. Когда я поеду на миссию, у меня будут другие свои откровения. Одна и та же Книга Мормона может открываться совершенно по разному, когда тебе 16, 30 или 50 лет. Мне очень нравится читать перекрёстные ссылки, отсылки на Библию, изучать саму Библию каждый день понемногу с помощью церковного учебника. Мне очень нравится чувствовать Дух, когда я молюсь утром, а потом читаю. Я рада, что я всё ещё на пути к Богу и мудрость Его, открывающаяся мне через Священные писания, так прекрасна, что я не хочу сворачивать. Я хочу слушать Святого Духа и получать личные откровения, очень хочу быть ближе к Богу и создавать дом, в котором живо Евангелие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.