понедельник, 1 июля 2019 г.

Обучение в Ростове

Давно я последний раз ездила на обучение. У меня еще не было третьего ребенка :-) И вот теперь Сандрику почти три года, и я снова делаю это - оставляю детей на папу и еду с группой президентства и учителей Первоначального общества  на обучение. В Ростов! В тот самый город, в который мы однажды чуть не приехали, но я оказалась беременна вторым ребенком и мы отложили наши планы переезда в теплый город. Там ждало меня много радостей. Мы жили у Маши Халкиной одну ночь и завтрак, у нее трехкомнатная квартира, и мы - Олеся, я и сестра Ирина Мищук - с большим комфортом там разместились.


Я отлично выспалась, хотя легли поздно и встали рано, а Олеся сказала мне утром, что я храпела :-)
(больше 10 лет я замужем и ни разу мой муж не сказал мне этого - вот что значит крепкий Сережин сон :-)))))))

                                            У Машиного дома растут красивые цветы :-)

Утром я приготовила завтрак для всех, пока Маша протирала полы, Олеся искала видео для детей, а сестра Ирина была в ванной. Так необычно, когда в ванную очередь :-)

Мне не очень понравился район, по которому мы ехали в приход, после моего краснодарского района попадались на глаза только старые дома и общая неухоженность, как в девяностых, но Маша говорила, что это окраина города. А зато как мне понравился приход!


И, глядя на ухоженную территорию прихода и на аккуратное здание прихода, я понимаю, что можно даже старый район облагородить аккуратностью. Даже если дома старые - ухоженные подъезды и территории в районе можно сделать. Мы тут с детьми придумали служение :-) У нас возле почтовых ящиков всегда валяются газеты и много рекламок. Люди просто выбрасывают их из ящиков, как правило, они никому не нужны. Мы сейчас вечером после прогулки, когда идем домой, собираем эти бумажки и выбрасываем в урну у подъезда. Следующий шаг - я хочу поставить ведро или коробку под почтовыми ящиками - как раз для того, чтобы люди бросали туда ненужный спам.




В каждом городе, где есть моя церковь, эти таблички означают, что здесь родное место, церковная моя семья.


Красиво оформленные задания для детей, мне понравилось :-)


Мне понравились правила поведения в ростовской первоначалке :-)


В Ростове три прихода, и этот на улице Ле-Мана недавно открыт. Я приехала туда и была в таком восторге! Ходила и фотографировала классы. Знакомилась с сестрами. Обучение было для округа, и там были сестры и братья из Таганрога, Новороссийска, Сочи, Анапы - в начале обучения мы все познакомились :-) Многих сестёр я знала по конференциям, которые проходили в Краснодаре - и как же мне приятно было обнять их и поздороваться с ними!


Креативный пример от с. Маши Халкиной, нашего окружного президента - пример президента ПО и её советниц, которые поддерживают её в прямом смысле - беря на себя все те обязанности, которые возлагаются на президента первоначалки. 

Драгоценные миссионерские пары, а их было три, заботились об обеде для всех сестер и братьев, волонтеры им помогали.

Обучение длилось целый день! Было несколько блоков. В начале мы слушали президента Алексея Симоненко. В перерыве я подошла к Любе поздороваться и мы немного поговорили. Когда я была в институте религии, у нас была зимняя молодежная конференция. Приход тогда еще располагался на Гладкова,8, на 8 этаже. К нам на конференцию приезжала молодежь из Новосибирска, и с ними Лёша и Люба. Они были первой поженившейся церковной парой, которую я увидела, и мы все ими восхищались. Они были такие классные! Такими и остались :-)




Мы уехали чуть пораньше, чтобы вернуться в Краснодар около 9 вечера, у сестры Ирины были свои дела еще, а я переживала за Сандрика, как он там столько без мамы. И мы ехали вместе с сестрой Ириной, разговаривали в дороге, я вязала плед для проекта 28 петель и ела шоколад :-)

В Краснодаре мы вышли из поезда, попрощались с сестрой Ириной, и, кода я шла к выходу на вокзале, увидела, как Сережа с детьми подъезжает :-) О, как велика была наша радость! Я с таким удовольствием и так крепко обнимала детей, как будто не видела их неделю! Мы наобнимались и вернулись домой :-) Дома, конечно, был ужас :-))) Но я организовала уборку, дети навели порядок в детской, мы приготовили быстрый ужин, купались, и собрались спать. И вот тут для бэби настала трагедия. Я сказала ему, что мамино молочко домой не вернулось, осталось в Ростове. Он очень плакал, был очень расстроен, однако по характеру плача я поняла, что он больше жалеет не об утраченном молоке, а о физическом очень близком контакте со мной - он тоскует по моей груди и хочет, чтобы это осталось. Но это было невозможно. Он плакал примерно полчаса, очень громко. Потом согласился на молочный коктейль. Лука придумал у нас в молоко добавлять джем и размешивать :-) Там еще должно было мороженое быть, но его мы съели раньше :-) И Сандрик согласился на абрикосовое молоко, а в понедельник для молока выбрал в магазине малиновый джем :-) Такое молоко он пил утром и на ночь полторы недели, а потом стал просить обычное молоко, без добавок. Так Ростов оказался отличным предлогом для того, чтобы оставить кормление маминым молоком для Сандрика :-) А зато мы теперь больше обнимаемся :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.