вторник, 30 июля 2019 г.

День Рождения Сандрика - три!!!

Этому невероятному человечку три года!

Посмотрите в эти счастливые лаза  :-) Он поехал с папой в магазин и сам выбрал себе эту пожарную машину :-)


Правда, мы не учли, что помимо желания пожарной машины у него было еще одно давнее - машинка Рой, трансформер. Мы ехали исполнять именно это желание, но пожарная машина всё перевесила, он не смог поставить её обратно на полку :-) А теперь, конечно, вспомнил о машинке Рое, и хочет и её тоже. Наверное, он получит её только на Рождество, но если представится возможность, она будет у него раньше.






Поём нашу песенку :-)

В этом году у нас всё очень просто с Днями Рождения. Я перестала делать украшения на кексы, гирлянды и фотогалереи. Чувствую, что хочу всё же что-то делать. С одной только целью - порадовать ребенка :-)


В этот раз Серёжа купил торт Наполеон, и он оказался вкусным :-) Я варила компот из черешни и к моменту празднования он был уже холодным. Мы тут совершенно перестали пить чай! Всегда что-то холодное :-)


Сделала фотографии старших детей на Сашином Дне Рождения. Они растут и это меня радует и постоянно удивляет :-)


Кирилл мой :-) Он уже почти вровень со мной ростом! И через год мы будем носить обувь одинакового размера, наверное :-)


Довольный именинник :-) Мой черешневый компот он забраковал, не любит сладкие напитки, чаще выбирает воду. Тут он ест торт и прямо за столом играет с новой машинкой :-)

Поскольку мы сейчас без машины, планы поехать куда-то у нас отменились, но детямнедавно подарили ролики, а Саша любит свой самокат, поэтому мы отлично провели вечер в нашем большом дворе, с роликами, самокатом, песочницей и мороженым :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.