пятница, 19 июля 2019 г.

Веселая игра

Был июльский семейный вечер у Горностаевых. Мы добирались теперь на автобусе, и это было довольно долго и по пробкам, в конце пути Луке даже надоело сидеть и он несколько остановок стоял :-) Потом мы шли по навигатору от остановки до дома Горностаевых. Лучший навигатор у нас, конечно, Сережа, но в тот день у него был урок, и мы поехали отдельно. В конце пути на автобусе я устала, но я знала, что буду счастлива прийти в знакомый дом нашей миссионерской пары и что душа моя будет ликовать, когда я буду слушать духовную мысль. Потом были вкусные пирожки с яблоком от сестры Горностаевой, и наш любимый холодный компот, а потом мы начали играть в игру, в которой нужно было изобразить какое-то слово. Мне досталась стрекоза, и я так показывала её, что не сразу отгадали :-)


                           Серёжа показывал дракона, и это было здорово, его отгадали сразу.


                Сестра Горностаева показывала вагон-ресторан, и мы насмеялись, пока поняли.

Еще показывали улицу, и тоже не сразу догадались. Но самым смешным было то, как сестра Ирина показывала холодец! Она вышла - хлоп-хлоп ладонью по лодыжкам, потом показала, что ест, а потом затрясла руками. От повторения таких действий версии у нас были самые разные. Про ноги - что это инвалид, безногий. Про трясущие руки - что это болезнь Паркинсона. Моя версия была - что это инвалид ест :-) Мы смеялись, конечно, но когда наконец кто-то угадал, что сестра Ирина показывает холодец - мы уже не смеялись, мы хохотали в голос и сгибались пополам от смеха. И ведь всё правильно показывала, последовательно - ножки, еда, трясётся. Но как же это было смешно!


сестра Ирина :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.