вторник, 23 июля 2019 г.

Ученье-мученье

Это про Кирилла и нашу ситуацию в школе.

Вот лист черновика для заданного на лето читательского дневника. 

Здесь ошибок на несколько двоек. Человек идет в 4 класс и нам учительница посоветовала переводить его в коррекционный класс, потому что он, во-первых, делает нереальное количество ошибок, а во-вторых, не может сосредоточиться и постоянно отвлекается. К сожалению, это правда так. Если не сидеть с ним практически лоб в лоб за уроками, он их делать не будет, потому что не может сосредоточиться сам. Возможно, это отголоски его СДВГ, снятого неврологом еще до года. Да, у него нет ярких проявлений СДВГ, но они есть. И я нахожусь на перепутье. С одной стороны, я вижу, как он любит всё, что не связано с учением. Он с удовольствием рассматривает картинки в книгах, которые выбирает сам. Посадил зелень на балконе. Любит смотреть на строительство, готовить и вообще работать руками и ногами.  С другой стороны, согласиться на коррекционный класс - для меня это как дать ему волчью грамоту. Куда ему идти после 9 класса с этой бумажкой? С другой стороны, 9 лет обучения в школе, делания уроков с мамой не сделают ли из него постоянно чувствующего себя тупым неудачника? Сейчас, как бы ни было мне трудно признать его академическую неуспеваемость и проблемы с концентрацией внимания, я больше склоняюсь к тому, чтобы оставить обычную программу средней школы и согласиться на коррекционный класс, потому что учение - не его сильная сторона, а значит, нужно укреплять другие его сильные стороны. Двоечник, имеющий свои интересы, умеющий готовить, любящий читать Священные писания и служить другим, занимающийся спортом, да еще и красавчик - гораздо лучше двоечника-неудачника, которого пасет и тянет мама. Думаю, что к началу сентября мы окончательно определимся и начнем двигаться в этом направлении. 















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.