среда, 17 июля 2019 г.

Весёлое гулянье у большой горки

Мои дети нашли в одном из дворов Губернского очень высокую горку, она им напомнила подобную высокую горку в Красноярске на Кецховели. Поскольку гулять во дворе мне скучно, Настя уехала, других друзей не появилось у меня во дворе, мы гуляем с детьми по окрестностям. Вчера гуляли в Панораме, а потом решили пойти домой пешком, и взяли мороженое на долгую дорогу, а перед мороженым походили с Серёжей и с Лукой на уличном тренажере для двух человек :-)


Санечка играет с песочными игрушками :-) 


А в этот раз дети захотели на эту горку, и мы пошли туда. Двор был почти пустой, горка действительно оказалась очень высокой, и Сережа тоже решил с неё скатиться. Я снимала видео и даже не думала, что получится так смешно :-) Он съехал с горки и плюхнулся на пятую точку, и потом еще несколько раз пересматривал видео и хохотал. Мы все хохотали :-)

Там рядом с футбольной площадкой были уличные тренажеры, и мы пошли заниматься на них. Мне понравилось :-) Потом Сережа объявил всем, что собираемся купить мороженое, и я исполнила свой ритуальный танец, который Серёжа тоже снимал! Там видно, что дети использую тренажеры не по назначению, а тренируются на них по своему, и это было забавно пересматривать, особенно с Санечкой и с Кириллом :-)

Был чудесный вечер, закатное теплое солнце, окрашивающее всё мягким светом, мы ели мороженое во дворе, а потом пошли домой.


На обратном пути из Губернского мы увидели мои любимые восхитительные гортензии :-)
Какие же красивые цветы создал Бог!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.