вторник, 23 июля 2019 г.

Любовь к Священным писаниям

Кирилл любит утром садиться в нашей спальне под окном, ставить ноги в квадрат, разогретый лучом солнца, и читать детскую книгу Священных писаний.


А Лука просто любит в них заглядывать :-) Иногда ему нравятся картинки, и он просит прочитать ему эту историю. Или он начинает читать сам, а продолжить просит меня. 

Мне нравится, что перед сном, после семейной молитвы, они сами просят меня прочитать истории из этих книг. Сами подают мне эту книгу. И даже Сандрик, кажется, уже смирился с тем, что я читаю не только гору его книжек-малышек каждый раз, не только большие книги старших детей, в которых картинок меньше, но и книги Священных писаний по вечерам. И если они садятся почитать эти книги в течение дня, то редко бывает, чтобы я им это напомнила,обычно они сами берут и читают. Меня очень радует их праведный пример :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.