среда, 17 июля 2019 г.

Ужины, придуманные Серёжей

Это и правда предложил Сережа, и я горячо поддержала эту идею - на ужин вместо покупки обычной еды тратить деньги на сезонные ягоды. Примерно на 200-240 рублей можно купить персики, абрикосы, нектарины, виноград - всего понемногу, и получится у каждого из пятерых тарелка ягод на ужин. Сколько покупаем - ни разу не попались нам кислые ягоды. Торговцы радушные, у всех покупают, все довольные :-) Я рада, что наши ужины сейчас такие. 




До ягодных трапез у нас были творожные :-) Тут очень вкусный творог продают - Коровка из Кореновки, он прямо сливочный, и мы ели на ужин по тарелке творога со сметаной и сахаром, или с сухофруктами, а я даже без сахара творог ела, но зато с петрушкой, мне было вкусно. А иногда были яйца и салат из свежих овощей на ужин. И бездрожжевой хлеб, который мы теперь полюбили. 

В общем, из нашего меню понятно, что с ужином мы не любим заморачиваться :-)  В учебный год было иначе. Мы не особо заморачивались с обедом, а ужин готовили. Теперь же утром мы дома, после завтрака я готовлю обед, Кирилл пишет читательский дневник по школьной программе, я ему помогаю, занимаюсь с Лукой, а вот в пять часов дня дома дела заканчиваются, солнце уже не такое сильное, и мы хотим много гулять и не тратить время на ужин. Не знаю, что на нас тут влияет? Юг, Виватон, обилие солнца, доступные цены на сезонный урожай, но наше питание стало в солнечное время года на 90% без мяса. Очень редко мы стали его покупать, потому что больше хочется свежего, растительного питания. Удивительно даже для меня - я на завтрак ем петрушку :-) А недавно на обед приготовила такой бомбический баклажан, тушеный с овощами и специями, что с ним даже простая гречка была ужасно вкусной :-) А еще я тушила на сковородке картофель с маслом и специями, и тоже была в восторге оттого, как здорово получается простая овощная еда :-)

Как же я благодарна за этот благословенный край, он поцелован Богом :-)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.