пятница, 12 июля 2019 г.

Крымская конференция

Президент Голден с супругой, наш новый президент миссии,а еще мы с Сашенькой и Оля с дочкой, они из нашего прихода :-)


Эта конференция была просто небесной. Не смотря на то, что было очень непросто удерживать более-менее спокойными несколько часов подряд троих очень подвижных детей, в середине конференции, когда в перерыве пели гимн, я так сильно чувствовала Святой Дух, что у меня на глазах выступили слезы.. Я посмотрела на сидящих впереди президентов, выступающих на конференции, и увидела, что в глазах президента Отисона тоже были слезы.  Удивительно, что несмотря на то, что я постоянно отвлекалась на детей, я многое могла услышать и записать, и дома перенесла свои заметки в свой духовный дневник. Помимо этого, у меня есть несколько пометок - чем занимались мои дети на этой конференции. Я сделала это специально, на память, когда заметила, что немного завидую сестрам, которым не нужно было успокаивать своих детей :-)
Однажды во время конференции, которая проходила в нашем приходе, даже Сережа сказал - когда же они достигнут возраста, когда их уже не нужно будет успокаивать? Я улыбнулась и показала ему на советника президента прихода,брата Виктора Голованева, и на его маму, сидящую рядом - смотри, вот брату Виктору мама уже не говорит ничего вроде - отдай брату эту машинку; печенье позже, сейчас начнется причастие; не заворачивай галстук и не жуй его; не ковыряйся в носу; не надо провоцировать брата на баловство; следи за собой пожалуйста - и прочее, прочее, прочее... И я точно знаю, что когда-нибудь наступит время, и мне не нужно будет шептать им на ушко - сейчас начнется причастие, давай будем благоговейными и подумаем об Иисусе Христе, о том, что он делал, пока жил среди людей. Наступит время, когда эта мысль сама возникнет в их головах, и они будут вести себя благоговейно без моего напоминания.


Драгоценные люди - Олеся, с.Татьяна Арлуева из Крыма, с которой я познакомилась, и которая лечит Виватоном, и с. Ирина Мищук, наша удивительная учительница из первоначального общества :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.