понедельник, 15 июля 2019 г.

У меня на руках

У меня на руках Ульяна иногда засыпает :-) 

Мои руки сейчас свободны :-) Я расслабленно выхожу на улицу,  сажусь на лавку, достаю не смартфон, а вязание, и с удовольствием сижу за рукоделием, улыбаясь внимательно смотрящим и иногда отвлекаясь на просьбы детей. Гораздо динамичнее проходит время, когда на улицу выходит Настя с детьми. Сразу требуются психологические приёмы, потому что то Матвей и Саша не могут что-то поделить, то Саша жадничает, то Матвей его напугает, играя в робота или в полицейского. И, когда я вижу Ульяну, мне сразу хочется подержать её на руках. Вспомнить, как я гуляла с маленьким Сашей, когда он еще не умел ходить. Я беру у Насти Улечку, говорю ей - отдыхай! И несу её в сторону двора от мамы. Мы разглядываем деревья и кусты во дворе, ходим босиком по камушкам, качаемся на качеле, стоим ножками на разных поверхностях. Дольше, чем на полчаса, Настя мне Улю не дает, все боится, что я устану :-) А для меня такая радость её поносить! Я пока не хочу, чтобы мои руки отвыкали от младенцев. Мы не ждем ребенка, и даже не планируем, наоборот, оба хотим заняться своим здоровьем. Но почему-то, пока мне не исполнилось 40, я еще хочу ребенка. А пока его нет, хочу помогать Насте :-)










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.