воскресенье, 14 июля 2019 г.

Июньский вечер у Горностаевых

Наша миссионерская пара каждый месяц устраивает семейный вечер для семейных и несемейных взрослых. Мы любим приезжать на такие вечера. Потому что церковь - это наша большая семья. А кто откажется послушать духовную мысль, поговорить, поиграть, поесть и попеть песни?


Сестра Горностаева этим вечером приготовила для нас игру, но в последний момент потеряла лист, важный для этой игры, и положение спас Влад - он предложил поиграть в детскую игру, когда нужно ударять по ладони друг друга по кругу и что-то оворить, а после считать или перечислять буквы из заданного слова. В моём детстве была похожая игра:
Летала ворона
В голубых панталонах,
Читала записку
Под номером ... (и нужно было назвать число, а если тебе попадется последняя цифра этого числа, пока вы другу отхлапываете ладошки, начиная с единицы - надо быстро руку убрать).

Влад предложил такие классные слова для игры, что я их запомнила и теперь мы дома с детьми иногда так играем:
Летели друкончики, ели пончики.
Сколько пончиков съели дракончики?


Те, кто был на семейном вечере и сидел у окна и у стены :-)


Начали играть :-)


А вот чем занимались дети с волонтерами и с некоторыми из молодежи :-) 


Сестра Горностаева всегда печет вкусные булочки и пирожки, и делает вкусный домашний компот, а после угощения, а иногда и прямо во время еды, на просторной светлой кухне, они поют нам песни. Многие песни знаем и мы, и даже если знаем только припев - уже подпеваем :-)


Этим Вечером сестра Наталья читала нам свои стихи. У нее очень красивые стихотворения! Особенно мне понравились тем вечером стихи о Пушкине и о Новороссийске. 

Я вседа тепло обнимаю сестру Горностаеву. Я не во всем бываю с ней согласна, она порой бывает резкой, но это первая миссионерская русская пара, которую я вижу, и я многому учусь у них. Семейные вечера у них замечательные! И, видя их старания и служение, я думаю о том, что когда-нибудь и я буду на их месте. Я часто думаю об этом - чему я хотела бы научиться, чем я могу служить людям, хватит ли у меня духовной подготовки для служения на миссии? Это одна из причин, почему я каждое утро сижу над Священными писаниями и, сколько бы я не плыла там, я не только чувствую радость, но и чувствую, что я на мели. И что эти лет пятнадцать до моего служения на миссии очень мне нужны. Всего 15 лет вчитывания, обдумывания, молитв, прохождения испытаний, получения личных откровений, и, конечно, обучения чему-то новому. Это не так уж много лет. Поэтому засучим рукава и приступим к нашему ежедневному труду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.