понедельник, 15 июля 2019 г.

Семейный вечер в парке Галицкого

Мы уже столько здесь живём, а на семейный вечер в этот парк выбрались впервые. Расстелили одеяло на лужайке, принесли с собой сок и наши любимые ватрушки, Кирилл приготовил духовную мысль, и мы, не дав нашему папе отдохнуть после работы, упросили его поехать в парк :-)



Мы говорили о крещении. Это было задание Кирилла из его программы "Вера в Бога", и он готовился днем вместе со мной к этой духовной мысли. Я не разрешала ему филонить, и поэтому у него получился хороший небольшой урок. Он молодец!


Слушатели :-)


Потом мы ели ватрушки и разговаривали, пока дети бегали босиком по траве :-) А потом играли в дракончиков :-) 


А потом Кирилл и Саша играли в собачку, и я сделала это видео для дедушки :-)


Много зеленой травы :-) Даже я походила по ней босиком, так приятно!


Сашина вертушечка :-)


Похоже, это стало уже традицией, каждое лето я фотографирую свою обувь :-)



Пока дети бегали, мы отдыхали :-)


А потом гуляли по парку и отдыхали в амфитеатре. Когда здесь не показывают кино, здесь бывают красивые виды флоры и фауны, и на большом экране это интересно смотреть :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.