вторник, 23 июля 2019 г.

Пока ждали эвакуатор

Я уже рассказывала, что наша машина попала в аварию. Однажды утром должен был приехать эвакуатор, чтобы забрать её на экспертизу, и дети очень захотели посмотреть на это. Мы спонтанно ранним утром собрались и все вместе вышли на улицу :-) Сначала они бегали вдоль дороги по тротуару и Лука с Сашей катались на самокате. Потом мы ели печенье :-) Я вспомнила, что все сейчас балуются с Face App, состаривая свои фотографии, и мы сделали также. Вот какие мы были тем утром:





И вот как мы будем выглядеть в старости по версии Face App:


И правда, я была в шоке, когда увидела себя :-) Когда видела других, думала, что они очень даже симпатичные старички и старушки :-)


А Серёжа вот какой получился лучистый дед :-) Приветливый и мудрый :-) Я всегда была уверена, что он красавчик :-)

А эвакуатор опаздывал. Мы пошли гулять с детьми на площадку через дорогу. Там были уличные тренажеры и мы по очереди на них позанимались, а потом дети пошли лазать, и Санечка тоже захотел показать мне свои трюки.


Он забирается куда-нибудь, куда позволяет ему рост, держится там и говорит - мама, смотри мой трюк!


Еще один трюк :-)

А эвакуатор всё не приезжал. Мы решили пойти домой завтракать, тем более что завтрак был готов, но перспектива увидеть, как наша машина встаёт на эвакуатор, все пересилила :-)

В общем, мы успели даже позавтракать и потом еще немного отдохнуть дома, прежде чем эвакуатор приехал наконец :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.