понедельник, 1 июля 2019 г.

Спящие ранним утром

Мои драгоценные, спящие ранним утром :-) 

Очень люблю вставать рано, в 6. Иногда получается еще раньше, иногда позже - если я приболела или очень устала. Но я так рада, что сейчас мне хочется вставать по утрам и что у меня есть эти тихие утра. Мне хочется читать Священные Писания, мне не хватает их по утрам, и хочется молиться. Я рада, что достигла сейчас такого уровня, ликую оттого, что читаю, что нахожу те стихи, которые учат меня и делают светлее. Сейчас, в 30, я получаю свои откровения. В 40 я буду, наверное, получать другие откровения.Так мы и растем в Господе, приближаясь к нему через изучение Священных Писаний, каждый соответственно своему уровню. Еще по утрам я пью витамины, сейчас это кальций. Делаю зарядку. На моем холодильнике висит маленькая открытка с праздника 8 Марта в приходе. На ней фотография пророка Нельсона и цитата. Моему пророку сейчас более 90 лет. И он продолжает делать по утрам зарядку. Меня это вдохновляет. Я знаю, что где-то в другой части мира пророк тоже делает зарядку :-) И читает Священные Писания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.