среда, 17 июля 2019 г.

Домоводство, посвященное проекту 28 петель

Катя сделала красивое объявление на приходской доске :-)


На первое домоводство, посвященное проекту 28 петель, пришло много сестер. Кто-то не умел вязать совсем, кто-то взял спицы и начал сразу вязать пледик, кто-то уверенно владел спицами или крючком и начал обучать других. Я взяла свои готовые работы и парочку недовязов. Довязать их на этом домоводстве у меня не получилось бы, я взяла их только для вдохновения и для образца, а сама стала обучать других :-)


Учу вязать нашу дорогую сестру Ириночку :-) Она меня хвалила в конце, говорила, что я хорошая учительница. Но более терпеливой и усердной ученицы я не знала! За те 30 минут, что я просидела возле неё, мы одолели набор 5 петель и провязывание их лицевыми. 5 петель за 30 минут! Сестра Ирина умница! С нуля начать вязать, не побояться и обуздать непривычные к вязанию руки! Глядя на неё, я перестала думать, что у обучения чему-либо есть какие-то границы. 


Наша весёлая вязальщица сестра Ирина :-) Она хорошо вяжет крючком, поэтому сразу взяла схему и стала вязать осьминожка :-)



Я с одним из своих пледиков для проекта 28 петель :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.