пятница, 2 октября 2020 г.

Духовная мысль по zoom

 Мы проводим раз в месяц уроки для первоначального общества округа, и вот настала моя очередь готовить часть такого урока.  подключила детей, чтобы расказать о капитане Моронии и его знамени свободы.

Я прочитала эту историю еще раз в Книге Мормона и в детских Священных Писаниях, максимально конкретизировала и сократила предложения, уместив всю историю в 13 фраз, и разделила ее между детьми и мной. Также мы сделали это подобие хижины и из старой Сашиной кофточки и кусочка палочки я сделала знамя. Мы подготовили картинки, вырезав их, и несколько раз репетировали, а потом накануне урока показали это Олесе, и была очень приятна 
её похвала :-)
Теперь запись нашей истории о Моронии и знамени свободы есть в нашем домашнем видеоархиве, я думаю, дети будут рады ее пересмотреть, а может быть, и использовать эту идею снова :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.