среда, 1 апреля 2020 г.

У Анечки

Редко такое бывает, чтобы я недавно познакомилась с человеком и почти сразу попала в его дом. Я уж и не помню, когда приходила вот так просто в гости. Познакомиться :-) Я еще опоздала тогда больше, чем на час, потому что навещала Настю в роддоме, у неё родился Ванятка маленький чуть раньше срока, и с Анечкой я пару раз списывалась, что опаздываю :-)
Мы с Аней пили чай и много разговаривали, узнавая друг друга. Я радовалась, что в моей жизни появилась такая подруга :-) У нее есть два чудесных качества. Она космически красивая :-) И вместе с тем в ней много мудрости, честности, правды, откровенности и добра. А еще Аня может научить языку жестов. И когда я узнала об этом, внутренняя девочка моя задрала голову кверху и сказала Богу - правда? Ты мне даришь еще и это? Спасибо, Господи! Дело в том, что у меня есть давняя мечта - выучить язык жестов. Эта мечта не перестает быть сильной. А раз так, то я искала возможности ее реализовать. Пробовала уроки из видео и из книг. С замужеством это дело ушло на глубину, но вот передо мной моя Аня, и я встрепенулась и снова сильно захотела этого! Аня учит меня по 1 слову каждое воскресенье, когда она бывает в приходе. Из-за работы у нее не получается приходить каждую неделю в приход, иногда бывает перерыв недели на две, но на сегодняшний день я знаю уже несколько простых фраз. Это моё благословение.


Пока мы с Аней общались, дети смотрели мультфильмы на ее большом телевизоре, и иногда приходили пить чай и есть сладости за наш стол. Анечка дала им красивые кружки с соломинками, и чай сделался для них очень интересным :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.