четверг, 2 апреля 2020 г.

Привет с пилатеса :-)

У меня на пилатесе новый тренер - Даша Шахова. В первый день она мне не понравилась. Очень спокойная. А мне нравилась наша Людмила Агеева, она и советы дает мимоходом, как что лучше делать, и с юморинкой. "Девочки, зажали ягодичные мышцы, пресс напрягли, вышли в мостик, стоим. Держим, держим мышцы ягодиц, напрягаем! Представьте, что у вас там пачка долларов!" Мы смеемся и держим мышцы :-) 
После тренировки с Дашей я была грустная и немного рассерженная. После Людмилы Даша была слишком спокойная, очень сдержанная и я даже подумала - зачем в Северной Корее специально мучать людей в тюрьмах? Достаточно пары тренировок с Дашей, и они сами все умрут!" С ней и правда пилатес был труднее. Но я же целеустремленная! Не бросать же тренировки через полгода занятий! 
И знаете что? Я полюбила пилатес с Дашей. Я полюбила ее, она отличный тренер! Не смотря на то, что на тренировке я пыхчу как паровоз и работаю до седьмого пота - не люблю филонить, у меня хорошее самочувствие после и еще ни разу не болели мышцы. А значит, тренировка построена грамотно и Даша профессионал! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.