среда, 29 апреля 2020 г.

Пирожки из лаваша

Увидела у Полины Балашовой в сториз эти чудесные пирожки из лаваша, и мне очень захотелось приготовить такие же. Дети эту идею с восторгом поддержали и захотели мне помогать. Лаваш я разрезала сама, и резала зеленый лук, а тереть и чистить яйца, смешивать начинку и заворачивать пирожки - этим я щедро поделилась с ними :-) И они помогали мне, пока им не надоело :-)

Первый Луконин пирожок :-)


Навертели заготовок, ждут своей очереди на сковородку :-)


Готовые пирожки. Вкуснейшие просто, особенно если их кушать сразу. Корочка хрустит, начинка мягкая и теплая. Готовые свернутые треугольнички нужно перед жаркой смазывать яйцом. И в следующий раз я бы добавила туда еще тертый сыр. И можно по этим пирожкам снимать DIY-видео :-)


Кирилл очень старается завернуть первый свой пирожок. Он у него получился идеальным! Молодечик мой :-)
Когда он старается, у него все получается очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.