понедельник, 6 апреля 2020 г.

Любовь - это...

...пойти почти в два часа ночи в магазин, чтобы купить любимой жене спасительные конфетки, которые очень помогают при першении в горле и кашле. Именно вот этот термоядерный супер-экстра-мятный Холлс. Несколько лет назад я покупала в таких случаях Фалиминт, он очень хорошо помогал, но потом его прекратили продавать в России, и год назад я узнала, что также хорошо помогает Холлс. С тех пор мои редкие простуды стали почти отпуском, потому что главное, что беспокоит меня при простуде больше всего - это невозможность лежать и спать из-за постоянного першения в горле и кашля. 
В здравом уме и твердой памяти такой Холлс есть по доброй воле не будешь. Потому что он делает во рту неистребимый пожарище. Но лайфхак от меня - надо откусывать маленький кусочек и держать его во рту, ожидая, пока не растает. Пожарища тогда нет, просто небольшое экстрамятное пламя :-) Но спокойный сон при простуде помогает пережить и это :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.