четверг, 2 апреля 2020 г.

Длиннейшая суббота

Обычно субботы у нас спокойные. Мы делаем домашние дела, гуляем,делаем покупки, готовимся к воскресенью и перед сном можем дольше почитать, поиграть или посмотреть фильм семьёй. С начала года у нас почти все субботы стали без папы, у него суббота занята уроками - зато свободен один будний день и это подарок! Но вот выдался горячий субботний денек, занятый с утра до самого вечера!

Утром мы поехали в торговый центр :-) Накануне в тех краях был по работе Сережа, и он снял небольшое видео того, как там красиво все украшено к Рождеству. Мы захотели поехать :-) К тому же там был магазин, в котором мы собирались покупать зимнюю куртку для Кирилла. Неожиданно рукава старой зимней куртки стали ему коротки, и мы решили взять новую :-)

Пока дети были спокойными, мы зашли в магазин и купили куртку, а потом стали не спеша гулять по торговому центру, любуясь рождественскими украшениями и праздничной атмосферой :-)

Были в гроте Снежной королевы :-)


Рассказали о своих желаниях Деду Морозу :-) Дети пошли к нему втроем, но Саша застеснялся и... спрятался за его креслом! Даже фотографироваться не захотел. Поэтому просто поверьте, что он там тоже есть :-)




В конце гулянья по рождественской деревне купили мороженое :-)


Лука нашел в торговом центре белку и захотел её обнять :-)


Следующим нашим делом была покупка кроссовок для Кирилла - тренировки были на улице, а его кроссовки для спорта на улице были прошлогодними и сносились. После покупки обуви мы зашли в Хлебницу, чтобы перекусить :-)


Как это мило :-)


Купила себе радости - рахат-лукум на десерт :-)
После десерта у нас оставалось полтора часа до домоводства, и мы пошли гулять в Чистяковскую рощу. Неожиданно, когда подходили к остановке, увидели на высоком дереве белку и стояли смотрели, как она о веткам скачет. Потом поскакали сами, догоняя автобус :-)


Последним хорошим делом на эту субботу у меня было домоводство. Дети были здесь просто за компанию :-) Они играли в приходе, пока у меня было домоводство. 


Мы собрались, чтобы написать поздравительные письма тем сестрам, которые перестали ходить в приход. Катя распечатала для писем красивые бланки, так приятно было писать письмо на этих красивых листах! 


Можно было бы подумать - в чем смысл? Кто хочет, тот сам придет в приход, а кто не хочет, ему это письмо не нужно, что ему надоедать? Но знаете что? Когда я писала эти письма, я могла почувствовать любовь к этой сестре, даже если я плохо знала её. Мы молились за них. Мы писали эти письма и очень хотели поделиться с ними своим теплом, как бы обнять их через письмо. Я мола бы и не ехать на домоводство, сославшись на то, что у меня дети, и время предпраздничное, много дел. Но я бы тогда не почувствовала этого тепла, этой любви и Духа через молитву об этих сестрах, а я всегда выбираю чувствовать. Я богачка теплых чувств :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.