четверг, 23 апреля 2020 г.

Заснежило

Ну неудивительно, январь же :-) Заснежило. Утром из окна я смотрела на спокойные заснеженные деревья и на стайку птиц, тихо, нахохленно сидящую на ветвях. Я уже отвыкла от холода и от снега. Мне кажется, что, когда холод - все внутри замирает. И изнутри прикидываю - чего потеплее на себя надеть и сколько кружек чая за весь день способны меня греть. И о прохладе в зале, об одеваниях-переодеваниях думаю с грустью. Одна из причин, почему я так хотела уехать из холодной Сибири - это куча вещей, которую я должна была на себя надеть - и все равно замерзнуть! Здесь же я кайфую от этой зимы! Здесь зимой можно кататься на самокатах :-) Можно надеть джинсы, джемпер, кроссовки, шапку, шарф и пальто - это уже много! - и пойти на улицу. У меня здесь нет зимней обуви о одежды. Есть пара любимых кроссовок из натуральной кожи и один теплый шерстяной свитер. Здесь я себе разрешаю тоже не гулять зимой, не смотря на то, что одежды мало надо носить. Но мне нравится эта зима :-) Я радуюсь снегу! Мне приятно выходить на улицу зимой здесь. Чувствовать, что холод не сковывает, он просто есть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.