четверг, 23 апреля 2020 г.

Я и он

Я называю его "моё непревзойдённое тепло". Просыпаясь ночью, обязательно вытаскиваю одеяло из-под его коленки - мне важно чувствовать его кожей. Я всегда грею о его тёплые ноги свои вечно мерзнущие пальцы ног. Мы идеальная пара. То, что не любит он - люблю я, и наоборот, и мы почти умеем жить с этим мирно. Могу сказать, что самое важное в моей семейной жизни - это класть голову ему на грудь и слушать, как стучит его сердце. И о чем бы он ни говорил - факториалы, формулы, аренда земли, нюансы стройки и все вот это вот, крайне непонятное и почти что неинтересное для меня - я буду с муми-уютом слушать его, отдающееся мне в ухо из груди - бу-бу-бу-бу. Это самый драгоценный человек в моем земном мире. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.