вторник, 7 апреля 2020 г.

Ленивая красота

У меня однажды спросила подруга, какой косметикой я пользуюсь, какие у меня уходовые средства. Потому что мне 36, а выгляжу я моложе, и моя кожа выглядит ухоженной. Но чувствуете подвох? Название этого поста - ленивая красота. Потому что у меня минимум средств, которые помогают мне ухаживать за собой.

У меня есть три крема - большая банка крема для лица и тела Нивея - и ею я мажу и лицо, и тело :-) Еще есть жирный густой крем Нивея, в синей жестяной банке - им я мажу пятки после ванной, и другие участки кожи, если они огрубели или обветрились. И еще крем для рук Бархатные ручки. Всё :-) Если же меня настойчиво просят продолжить список, я признаюсь, что у меня есть еще гель для душа, гель для умывания (Пропеллер), мочалка, маникюрный набор и щипчики для бровей :-) А, еще гигиеническая помада.

Да, мне 36, и я так и не знаю, какой тональный крем мне подходит. Я умею красить ресницы, но не умею пользоваться консилером, тенями, румянами, пудрой, помадой и подводкой. С косметикой мне неудобно, она делает меня элегантной и неприступной, а я люблю находиться с людьми совсем рядом, и чтобы ничего не мешало мне их обнять тепло и крепко. Особенно моих детей.

Наверное, это не навсегда. Может, мне однажды захочется купить это и этим пользоваться. Помню, в студенчестве на вопрос, почему я не крашусь, я с недоумением отвечала - а зачем? Однажды я выйду замуж, мой муж проснется рядом со мной и увидит меня настоящей и без косметики. Так пускай он влюбится в меня настоящую, не накрашенную! Мне никогда не нравилось, что макияж женщины используют для привлечения внимания мужчины. Мне кажется, если ты накрасилась, значит, это у тебя праздник, твой личный день красоты.

Мне нравятся скрабы и маски, но влюбленность к ним у меня какая-то сезонная - как захочется, так и сезон :-)

Наверное, на миссии я буду краситься. Все пожилые сестры с аккуратным макияжем. И это красиво :-)

А пока что мне и так хорошо! И любимый мой макияж - это румянец после фитнеса или после хорошего секса :-) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.