среда, 8 апреля 2020 г.

Открытие программы роста личности

В Ноябре мы с Олесей презентовали новую церковную программу для детей по развитию личности. Мы делали мероприятие для детей и родителей, чтобы родители тоже вдохновились поддерживать детей и могли им помогать в достижении их целей.


Катя с Тимуром :-)


Ира с Яной :-)


Я была с Лукой, но каждый из президентства готовил свою часть на мероприятии, и сейчас говорю я, а Лука меня слушает :-)


Леночка и Алина :-)


сестра Светлана и Влад :-)


Никита и Вероника :-)


Дима Печковский :-) Его мама, моя подруга Олечка, была на работе в это время, она работает водителем трамвая. Я тоже когда-то  давно мечтала водить трамвай :-)


Вдохновляющее слово от президента прихода.


Веселое обсуждение :-) Мне очень приятно, когда Кирилл поднимает руку и отвечает на вопросы на уроках и мероприятиях. В церкви он всегда активен. И это греет мое сердце.



Заключительное вдохновляющее слово от президента первоначального общества :-)

После этого мероприятия, на котором дети познакомились с программой, с наградами и попробовали поставить свои цели - у нас был очень вкусный домашний обед от сестры Горностаевой :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.