четверг, 2 апреля 2020 г.

Подсвечники

Мы с Аней перед Рождеством Христовым собирались у меня. Должна была еще и Юля приехать, но она не смогла. Я звала всех на чай и еще нашла в пинтерест простую идею подсвечников из стеклянных банок. Ане идея понравилась и мы стали делать :-)

Нужно было намазать банку клеем пва, смешанным с баночкой белой гуаши. Аня сначала попробовала желтый цвет, но нам обеим не понравился результат, и мы помыли банку и тарелку и всё остальное мазали белой смесью. 


На мокрую от клея банку надо ложкой сыпать соль, так чтобы ее было много и она лишняя сыпалась вниз. Соль лучше покупать крупную, как для засолки, наверное. Такая соль смотрится в готовом подсвечнике очень красиво, как кристаллы инея :-)


Мы отлично провели время, придумывая узоры,, смеясь, разговаривая, отмывая банку, если идея не получалась, и пробуя снова :-) Я не доехала до рукодельного магазина с лентами, и предложила Ане бело-серые нитки для украения подсвечников. 


Анечкины подсвечники :-)


Мои :-) Чуть позже я сплела еще два шнурка для своих подсвечников :-) 

Надо сказать, что после праздников они хорошо сохранились и я просто поставила их на холодильник. Возможно, к следующему Рождеству я немного досыплю соли сверху и добавлю еловые веточки и немного красного цвета к шнуркам :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.