четверг, 2 апреля 2020 г.

Моя забывчивость

Я частенько забываю что-то взять на фитнес :-) Однажды я занималась пилатесом в блузке,потому что забыла футболку, а возвращаться за ней было уже поздно. На этой фотографии - я забыла с собой воду. Пару раз я приходила на пилатес и понимала, что не взяла кроссовки. Пилатесом мы занимаемся в носках, но кроссовки нужны, чтобы дойти из раздевалки до зала, и вот эти пару раз я прошмыгивала в зал в носках :-)))


Самые смешные мои случаи были, когда я захватила на фитнес Луконины очки для плавания, и протянула администратору карту Пятерочки вместо клубной карты :-)))


Но все равно моя забывчивость не мешает моим тренировкам быть хорошими!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.