понедельник, 6 апреля 2020 г.

Нарния :-)))

Если у меня спрашивают, а где это? или то?  - и я отвечаю: в Нарнии - то мои домашние сразу понимают, где именно.

Моя личная Нарния - это моя рукодельная коробка. На фото предрождественский вариант Нарнии - тут я переделывала шарик в подарок подруге, вязала носочки в подарок малышу и дошивала Саше штаны из старой взрослой кофты (это всё моя идея с тем, чтобы было меньше отходов, и больше полезных вещей, это экологично), и нанизывала фетровые снежинки для зимнего декора дома.
Еще в Нарнии можно найти нитки швейные и пряжу, спицы и крючки, иголки и булавки, клеи и скотчи, ножницы, линейку, карандаши и ручки, сантиметр, пуговицы, схемы и описания вязаных процессов, расческа, наушники, липкая лента и тайная шоколадка :-) 

И пока моя мечта о рукодельной шкатулке с многими отделениями ждет воплощения, у меня есть моя Нарния :-) Инструменты для воплощения моих идей и моё место силы :-)

Подушечка для иголок, кстати, очень памятная и дорогая для меня вещь. Её подарила мне миссис Вэндт. Я так любила эту миссионерскую пару! Она была одной из тех женщин, у кого я захотела учиться, так она меня вдохновляла :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.