четверг, 23 апреля 2020 г.

Вояж, вояж

Каждый понедельник, среду и пятницу я сажусь в автобус с этими двумя и мы едем 40 минут на плаванье, а потом почти час до дома. Занимает этот вояж добрые полдняи требует подготовки с раннего утра - чтобы домашние дела были сделаны и график развешивания стирки, мытья посуды и приготовления уроков и еды не сбивался :-) И всё это ради того, чтобы Лука поплавал часок в бассейне. Ему это очень нравится. Поэтому мы согласны :-) Я беру с собой маленькие игрушки и пластилин, покупаю бананы и булочки, мы много разговариваем дорогой и иногда слушаем сказку или музыку в моих наушниках. На обратном пути Сашенька засыпает у меня на руках. Я устаю, но это благословение - видеть, как Луке нравится плавать и слышать от тренера, что он старается и у него получается!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.