понедельник, 6 апреля 2020 г.

Пельмени

У меня был веселейший день! Я пригласила Юлю в гости, да не просто на чай, а лепить пельмени вместе. Мне кажется, женщины чаще должны собираться вместе, и делать что-то доброе - учиться, общаться, готовить, заниматься рукоделием, петь. Может быть, не каждая женщина чувствует, что ей это нужно, но великой женщине мне это очень нужно, это наполняет меня радостью.

Мы с Юлей только не могли найти рюмку для вырезания кружков теста. и ничего подходящего не нашли, все было минимум формата вареников :-) И мы купили в аптеке стаканчик для анализов, а когда сказали аптекарше, для чего он нам, здорово повеселились :-)))

Лука, глядя на нас с Юлей, тоже постарался и слепил несколько пельмешек :-)

Мы пили чай, потом сделали тесто и начинку и стали лепить пельмени. Приехал с работы брат Игорь и помог нам месить тесто. Оно у нас получилось жестковатое, потом я предложила добавить растительного масла, и оно стало мягче, но вымесить его было трудным делом для нас, и Игорь оказался как раз кстати на кухне :-)


Мы, две кудесницы, лепили эти пельмени до темноты. Много смеялись, пили чай, попутно приготовили ужин. И вроде все должно было быть хорошо. Я отдала половину пельменей Юльке, и, довольная, проводила ее в такси. А потом мы сварили их и я поняла, что они невкусные... Фарш был не очень вкусным.

Юля угостила своими пельменями Роберта, и он нахвалил их нам, но будем честными - Роберт был просто после похода очень голодный, и у него был какой-то вкусный острый томатный соус, что и помогло нашим пельменям стать лучше. Мы с Юлькой решили, что лучшая приправа для пельменей - голодный мужчина :-)))

А я в следующий раз хочу купить какой-то другой фарш. Любимый попросил начинку из курицы. А мне хочется еще вареников с картошкой и грибами :-) Самое главное, тесто мы освоили, и компания была хороша :-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.