четверг, 23 апреля 2020 г.

Все дорожки заняты

Пришла однажды в клуб и все дорожки оказались заняты. Ни разу такого не было, обычно одна-две в 6 вечера еще пустуют. Я посмотрела - никто не собирался уходить, у всех начальное время, от 5 до 30 минут, и я села на велотренажер. Здорово покрутила педали! Вспомнила, какие мышцы получают нагрузку при езде на велосипеде. Давно у меня уже не было велосипеда :-) Очень хочу! Из окна нашей спальни видно поселок Плодородный и пустырь с тропинкой, которая так и манит! Прямо мечтаю, как буду кататься там на своем велосипеде, как пыль будет выбиваться из-под колес маленькими облачками, как ветер будет в лицо и какое красивое будет закатное солнце, цвета подсолнечного масла с куркумой и паприкой :-) Надо обязательно сесть на велосипед!


Очень часто я себя заставляю прийти в клуб. Без настроения совершенно захожу и начинаю занятие, но всегда, всегда случается лучшая перемена этого вечера! Незаметно, пока я напрягаюсь и вытягиваюсь, я словно перерождаюсь.


После фитнеса на меня в зеркале смотрит другая женщина! Ей хочется улыбаться, у неё есть силы,энергия, она только что отлично позанималась и хочет на ужин есть полезную еду, и в душ она идет не изнуренной, и тело ей чувствовать так приятно, и... Много еще всего! Поэтому я, оказываясь на минусовом заряде к вечеру, точно знаю - это пройдет, я сейчас спокойно это переживу и перемена обязательно случится. Встаю и иду :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.