четверг, 23 апреля 2020 г.

Аня, Вика, уно :-)

Однажды воскресным вечером к нам в гости приехали Аня с Викой. Мы пили чай со сладостями, играли в уно и оставили Аню и Вику на ужин - я удачно приготовила тушеную картошку с овощами и укропом. Анечка оценила и Вика тоже, мне это было очень приятно! К добродушной хвале домашних моей вегетарианской еде я уже привыкла :-) Разбалованная стала, мне приятны комплименты гостей :-)


Самое начало игры, все еще серьёзные :-)


Анечка тоже сделала пару кадров. Тут Лука. Разочарован, карта ему попалась не та :-)


Я и Сандрик под конец вечера :-) Саша наелся, наигрался, набаловался, немного покапризничал и, наконец, забрался ко мне на колени и притих. Теплая моя радость :-)
Обожаю вечера с Анютой! Обожаю обнимать её и Вику в приходе. Одни из драгоценных людей там, мои inspire!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.