среда, 29 апреля 2020 г.

База майнкрафт


Больше всего мои дети любят утро субботы, потому что они просыпаются, и им не нужно идти в школу, делать уроки и нет никаких дел, которые могли бы отвлечь их от игры, не считая моих мелких поручений. Единственное, о чем я напоминаю им каждое утро - это искать свои духовные сокровища в Священных Писаниях. И Сашеньке стараюсь каждое утро читать детские Священные Писания. Сами дети пока не вспоминают об этом, но после моего пятого напоминания могут сесть вместе и начать читать, подчеркивая те стихи, которые тронули их. И я стараюсь не приказывать им - а ну-ка, сели и читаем! Так я могу про уроки иногда говорить :-) А вот про чтение Писаний напоминаю мягко и с любовью. Потому что они драгоценны для меня. И я стараюсь донести это до детей. 

А на фото - любимое дело моих детей в субботу утром. После утренней уборки и проветривания высыпать всю кучу лего на пол, сесть в кружок и что-то придумывать из неё :-) Вот, в это утро они построили себе каждый по базе майнкрафт :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.