среда, 8 апреля 2020 г.

Рождественский вечер в приходе

Мой муж играл пастуха :-)


Юля вела рождественский вечер :-)





Этот вечер запомнился мне тем, что я была очень рада видеть всех. 

Тем, что Юля перенервничала, потому что многие люди, принимавшие участие, не пришли. Так мой муж неожиданно стал пастухом :-) И другие братья также получили свои роли.

Сестра Горностаева вспылила и не вышла с мужем петь вторую песню, потому что посчитала, что сестра Татьяна со своей песней из "Казказской пленницы" была совершенно лишней. Не передающей рождественский дух.

Как всегда, пели рождественские гимны, как я их люблю!

В заключении концерта мы с Лукой прочли стихотворение Берестова "Рождественский сочельник", мы репетировали его дома по ролям.

Еще были очень вкусные бургеры от команды Роберта, и было очень здорово побыть с друзьями и пообщаться с ними, сидя рядом за столом.  

После вечера мы с Юлей вместе перемыли всю посуду, а Кирилл помогал подметать в цокольном помещении прихода. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.