вторник, 7 апреля 2020 г.

Приключение с ламинатором

Задумали мы с Олесей каждому ребенку в Первоначальном обществе положить в подарок открытку. Решили их заламинировать, чтобы можно было повесить на холодильник, например - как напоминание о главном событии этих зимних праздников.

Я сделала вот такой дизайн. Распечатала их. 

Заранее в приходе я взяла маленький ламинатор и листы для него, и хотела посидеть чуть меньше часа после ужина, заламинировать все открытки. Но первую открытку ламинатор зажевал (что я не сразу поняла) и подпалил. Мы с Сережей поспешно выдернули её оттуда и мой любимый стал ламинатор раскручивать. 


Он вытащил оттуда зажеванную открытку, не нашу, а ту, которую там оставили до нас. И мы попытались заламинировать открытку еще раз, но опытным путем поняли, что дело в ламинаторе, в нем не работает механизм втягивания. Не закручивается. В общем, мы испортили три открытки и я сообщила Олесе, что наша миссия провалена :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.