суббота, 11 апреля 2020 г.

Крещение Вики

В воскресенье сестры Клевакина и Пэк позвонили мне и пригласили приехать на неделе на крещение Вики, дочки моей чудесной подруги Ани, и что Вика выбрала меня одной из выступающих, и они просят меня подготовить выступление о крещении.

Меня это очень обрадовало! В этом приходе я еще не выступала на крещении :-) В течении недели я вспомнила, что выступала в Красноярске на крещении Лины Коневой и на крещении Насти Стулишайко, я вспоминала, что говорила им, и понимала, что всене то, надо искать для Вики особенные слова. И я в течении двух дней после утреннего изучения молилась о своём выступлении и вместе с основными тезисами о крещении записывала мысли, приходящие ко мне, искала стихи в Книге Мормона, и в конце концов у меня получилось хорошее, духовное выступление, очень личное, для Вики. Я чувствовала, что Дух мне оказал хорошую помощь в его подготовке, и была спокойна.

Теперь можно было заняться угощением :-) Потому что я озадачилась целью что-то Вике подарить. Поскольку на рукодельный подарок времени уже не было, я решила сделать ей в подарок пончики. Неделю назад я готовила пончики с сестрами и заходила в ресторан, где Аня работает хостес - угощала свою драгоценную подругу :-) Теперь я захотела подарить пончики Вике :-)


В самом начале меня постигла небольшая неудача. Дрожжи подвели. Тесто не поднялось как следует, и поэтому пончики получились не такими пышными и воздушными, как когда я готовила их с сестрами. Но они были достаточно воздушны и вкусны, чтобы стать подарком :-)

Для Вики я сделала пончики с шоколадом, и подарила их ей в красивой коробке, перевязанной желтым шнуром. А для себя и своей семьи я посыпала пончики сахарной пудрой.Дети еще получили радостный бонус - шарики из серединок пончиков :-) Они построили корабль посреди комнаты и там эти шарики ели. Корабельная еда :-)

К сожалению, у меня не хватило времени, чтобы приготовить обед. К счастью, у нас оставался вчерашний ужин, а к чаю были пончики. Мы с Серёжей уже давно перестали есть так, чтобы после основного блюда еще и пить чай с чем-то сладким. Но вот Кирилл очень любит чай со сладким после еды, да и остальные дети тоже любят сладости, особенно мои :-)

Крещение Вики было замечательным! Мы все чувствовали Духа во время исполнения этого таинства. Моё выступление было очень спокойным и духовным, и интересным для Вики и для гостей. Сестра Ирина, Юлина мама, меня потом даже благодарила :-) Анино выступление - выступление для любимой дочери, было особенно трогательным, очень личным и драгоценным.


После таинства крещения, гимнов и свидетельств Вику поздравляли, дарили подарки и было угощение. Мы общались, сестра Татьяна учила Аню играть на пианино :-)


В следующее воскресенье Вика подарила такие сердечки людям, бывшим на её крещении. Очень трогательный, символично теплый дар для меня :-) Долгое время он висел на моем холодильнике, и я всегда улыбалась, глядя на него :-)

Вику и Аню обожаю! Мои чудесные девочки, с которыми так радостно обниматься и дружить!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.