пятница, 24 апреля 2020 г.

Бродячий кот и веселушники

Увидели на остановке кота. И я разрешила им его погладить. Я сама всегда гладила всех бродячих кошек, которых видела :-) Наверное, поэтому я не боюсь, что дети что-нибудь от кота могут подхватить. Мне все кажется, что от бродячего кота нельзя подхватить ничего, кроме радости :-)


Автобус едет долго иногда. Стоит в пробке. Я разрешаю детям в долгой дороге снимать куртки и шапки, пить, есть печенье, рисовать на стеклах, смеяться и задавать мне разные вопросы. Конечно, я бываю рада, когда на полдороге у Сандрика иссякает запас бодрости и он засыпает на моих руках, а Лука тоже затихает, настигнутый усталостью, и умолкает наш чудесный громкий гомон. Тогда я и отдыхаю :-) Потому что у меня впереди дорога до дома, покупка продуктов, тренировка одна или две, ужин, уроки, дела домашние, душ, чтение с детьми. Поэтому я люблю долгую дорогу. Можно сидеть и отдыхать :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.