среда, 1 апреля 2020 г.

Экосовок для песочницы

Я однажды купила йогурт в пластиковой бутылке, и, когда пила его, увидела на этикетке способ повторного использования упаковки. Можно было сделать дырочки в крышке, и получилась бы лейка, а можно было сделать совок для игры, и мне этот вариант показался интересным :-)

Я начала вырезать совок ножом, но он пошел криво, и тогда я просто взяла ножницы и вырезала два совка ножницами. Получилось аккуратно :-)


Детям идея такого совка понравилась, им можно и копать, и открутить крышку, чтобы "залить бетон", например :-) Жаль, что эти совки прослужили нам недолго. Крышки потерялись в песочнице, а без крышки такой совок теряет свою функциональность, им черпаешь, а с другого края сыпется :-)))Если ко мне еще попадет йогурт в таких бутылочках, я эти крышки приклею клеевым пистолетом :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.