вторник, 7 апреля 2020 г.

Свидетельство ежедневного изучения

Спустя год изучения, моя книга совсем потертая.


Я свидетельствую о том, что Книга Мормона действительно дополняет Библию и делает ясными многие непонятные моменты.

Прохождение этой программы учит дисциплине. Были дни, когда я изучала, потому что надо. Но не было дней, чтобы я с радостью заканчивала изучение! Мне всегда надо было его заканчивать, потому что пора делать утренние дела для семьи и дома, а внутри было - я бы еще почитала. Это захватывает!

Сколько я испытала радости, понимания, ясности - не перечесть! Один этот год по наполненности изучением оказался больше, чем предыдущие пять.

Я стала намного чаще обращаться к истинам, объясняя детям их поведение и поступки.

Покой, приходящий на время изучения, я не смогла бы поменять ни на что. Это словно каждое утро ты стремишься сесть возле Бога и послушать. Это самое важное в твоей жизни.

Когда приходили испытания, я садилась за утреннее изучение и ничего не ждала. Внутри было темно. Трудно было притянуть своё внимание на тему изучения. Мне ничего не хотелось. Но буквально два абзаца, и я обнаруживала себя посветлевшей и наполненной светом, словно внутри протерли. И за эту ясность держишься, как за спасительную нить, и именно она тебя вытягивает. Испытания - это часть нашей жизни. И Священные Писания помогают понять, что они не главная её часть, а только место силы, где мы крепче держимся за руку Бога и учимся быть побеждающими.

Изучайте. Каким-то образом вашего времени на другие дела будет достаточно, а ваше знание, чувство покоя и понимание умножатся. Я проверяла это на себе весь год, и это лучшее предложение, которое вам стоит попробовать.


С новой книгой меня! А вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.