суббота, 11 апреля 2020 г.

Утреннее счастье

Очень люблю своего драгоценного маленького мальчика, теплого пирожка с маком и мёдом :-) Очень благодарна Богу за время утра, когда мы лежим рядом с Сашей и обнимаемся. Люблю, когда выходные, и Лука тоже приходит обниматься, он уже взрослеет, но эта чудесная утренняя ласковость в нем все еще в достатке, не смотря на то, что он может в течении дня часто показывать мне свой характер. 

У меня есть такое - я дышу этим земным, дарованным мне счастьем и даже ночью, если просыпаюсь, то до следующего момента, пока я снова не усну, я говорю Богу благодарности за моего мужа, он моё непревзойдённое тепло, и за своих сыновей, старший из которых, являясь четвероклассником, уже носит кроссовки папиного размера :-) Мой бесшабашный добряк и веселун Кирилл скоро перерастет меня. Невозможно даже представить, чтобы он плюхнулся рядом на моё одеяло и стал обниматься. Объятия у нас очень редки. Но я очень люблю, когда он меня неожиданно обнимает. Не отпускаю его первой :-) А ведь было время, когда пухленький Кирилл прибегал в нашу с Сережей постель по утрам и мы его обнимали, ладили, целовали, а по выходным вместе смотрели "Ну, погоди!" и "Простоквашино". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.