суббота, 11 апреля 2020 г.

Пончики с сестрами

Сестра Клевакина умеет очень вкусно печь и вообще готовить. И мне очень хотелось собрать девочек в церкви и приготовить что-то вместе, чтобы каждая унесла с собой угощение и чтобы мы могли там пить чай и общаться. Как-то сестра Клевакина обмолвилась, что она умеет делать пончики, а я как раз очень хотела научиться их делать и мне это казалось сложным рецептом. На самом деле, весь процесс оказался прост. После первой же такой репетиции я смогла легко приготовить их дома :-) 


Итак, нас собиралось человек 6, но в итоге пришла только я. Не смотря на то, что было самое начало января, многие девочки уже начали работать и не смогли приехать. 

Итак, сестра Горностаева по рецепту Маши замесила дрожжевое тесто, и к моменту нашего приезда нас ждал обед от сестры Горностаевой и кастрюлька теста :-)


Тесто раскатали, нарезали стаканом круги, серединку выдавили крышечкой от растительного масла.


Плоские кружочки-заготовки, брошенные в разогретое масло в кастрюльке, надуваются и жарятся.


Мы готовые пончики поддевали вилкой и откидывали на сито, чтобы лишнее масло стекало вниз. Серединки, выдавленные крышечкой от масла, тоже можно жарить - плоские маленькие кружочки надуваются в смешные шарики, и дети мои, когда я готовила такие пончики дома, ждали именно шариков! 


Итак, пончики готовы, и мы разложили их на бумажные полотенца остужаться, и стали на водяной бане растапливать шоколад. Не сговариваясь, я и сестры купили по одной белой шоколадке :-)


Сестра Клевакина предупредила, что просто на плите растапливать шоколад нельзя, потому что он начнет кипеть, а потом может затвердевать, и не будет таким вкусным.


Готовый шоколад налили в тарелку.


Остатки соскребли ложкой в пакетик :-)


И наступила самая вкусная часть - мы брали пончик и обмакивали его в тарелку с шоколадом, а потом переворачивали и клали, чтобы шоколад застывал. Посыпали посыпками :-)


А из пакетика, который мы наполнили остатками шоколада, сестра Клевакина сделала вот такие полоски :-)

Мы отлично провели время с сестрой Клевакиной, сестрой Пэк и миссионерской парой Горностаевых :-) Пока мы ждали, чтобы на пончиках застыл шоколад, мы общались впятером с гостиной у Горностаевых. Сестра Горностаева читала нам стихи своей дочери Вики. Вика пишет замечательные стихи! Те, что услышали мы, были как маленькие истории, особенно мне понравилось стихотворение о добре. Я видела Вику два раза, когда она приезжала в гости к родителям. Последний раз я видела ее на Рождество, она была вместе с мужем. Она удивительная женщина и я хотела бы знать её лучше :-) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.