четверг, 2 апреля 2020 г.

Наша ёлочка-малютка

Летом мы думали - зачем нам елка? Позвоним нашему дедушке в конце осени и попросим выслать нам елку и наш ящик с елочными украшениями. А осенью мы узнаем, что наш добрый дедушка увез мою швейную машинку, елку и большой рождественский ящик с гирляндами и украшениями - на дачу! Больше всего я тогда расстроилась из-за швейной машинки. Зачем на даче, где нет электричества, электрическая швейная машинка? Боюсь, она заржавеет там и станет негодной. А вот ближе к Рождеству я расстроилась из-за елки. Действительно скучаю по своей большой елке и по красивым игрушкам на ней. Дедушка не мог нам ее прислать, потому что в конце осени в Красноярске на Крючково уже лежит снег и там не проехать уже. Только если на Камазе :-))) Поэтому я надеюсь, что в начале дачного сезона дедушка все эти мои чудесные вещи отправит нам. И они вернутся ко мне :-) 

Но все же мы небыли совсем без елки. Летом уезжала в Волгоград наша подруга по детской площадке, Настя. И она всем оставила немного своих даров. Насте досталась одежда для Матвея и бальзам для волос, Нине и мне - осенние закатки, и еще мне - маленькая елка и пакетик с гирляндой и игрушками к ней. Так что хоть и низенький, а все же символ праздника у нас был. Мы украсили ель гирляндой, красными и золотыми бусами и маленькими шариками и снежинками из фетра. Она вышла светлой и очень милой. Дети любили вечером выключать свет и играть на полу, оставляя только свет лампы и двух гирлянд - на стене и на елке. Это волшебно и особенно, я согласна с ними. При таком освещении даже ссоры рождественские, а уж примирения вообще чудесны, словно сказка. Благодарю свою волгоградскую Настю за этот дар :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.